Архитектурная студия Gibson Thornley и дизайнер Том Скатт воспроизвели здесь серию простых фрагментов легендарного “Голубого дома”, где жила Кало с самого детсва и где сегодня покоится прах художницы в погребальной урне. Экспозиция под названием Frida Kahlo: Making Her Self Up включает ее кровать, святилище доколумбовой эпохи в ее саду и даже ткань одного из ее платьев.
Авторам выставки не хотелось прямо дублировать характерные части ее дома в Мехико. Они стремились показать историю ее жизни и характера, через простые вещи — фотографии и письма, личные предметы, одежду и ювелирные изделия, а также предметы медицинского назначения, включая фигурные скобки и костыли.
«Одна из вещей, которые мы хотели сделать, — поговорить о двойственности Фриды. У нее есть европейская родословная, но была мексиканской; внешне она выглядела невероятно сильная, была иконой, но на самом деле внутри являлась невероятно хрупкой» — отметил архитектор Мэтт Торнли. Олицетворяет же этот посыл витрина с двумя “Фридами” в европейском и мексиканском одеянии.